Новости и события

13 июля 2017

В Таганроге появилось кафе с вывеской «Сделано на Дону»

Впервые за всю историю существования добровольной системы сертификации «Сделано на Дону» ее участником стало заведение общественного питания. Об этом сообщили представители департамента потребительского рынка Ростовской области на площадке ТПП Ростовской области.

 Cистема добровольной сертификации «Сделано на Дону» – это эффективный способ привлечь потребителя и промаркировать качественный продукт. Сегодня по статистике каждый 3-й покупатель Донского края отдает предпочтение продукции, отмеченной именно этим знаком, сообщают в Департаменте потребительского рынка Ростовской области.

Уже сейчас знаком «Сделано на Дону» отмечено 77 видов донской продукции 1675 наименований 34 предприятий. Из этого числа 55 видов — это продовольственные товары и 22 вида товаров промышленного комплекса. Теперь к добровольной сертификации присоединяется и общепит.

Основное требование для сертификации предприятий общественного питания — в меню должны присутствовать блюда, приготовленные на 50% из ингредиентов продукции местных производителей, а также алкогольной продукции производителей Ростовской области.

Большое внимание развитию добровольной сертификации уделяет губернатор Ростовской области Василий Голубев. В этом году была подписана «Дорожная карта», которая содержит четыре раздела  и 31 мероприятие. В результате  более чем в 41% предприятий сетевой, крупноформатной, а также автономной розничной торговли в виде ценников и баннеров интегрирована символика системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». 

Но главное достижение «дорожной карты» — разработка стимулирующих предложений для участников системы добровольной сертификации по снижению стоимости микрозаймов для предприятий с 10 до 7 % процентов в год.

Пресс-служба ТПП Ростовской области, А.Белова

 

Источник: tpprf.ru