Новости и события

15 мая 2018

Объявлена программа B2B Communication Forum 2018

        1 июня в Москве пройдет второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний, а также предпринимателей в B2B-сегменте.

        Программа включает 4 секции, в рамках которых будут рассмотрены технологии B2B-коммуникаций и успешные кейсы по выводу продуктов на новые рынки.



        Первая секция, посвященная корпоративным коммуникациям, ответит на вопросы управления репутацией, поиска лидеров мнений B2B-компаний, а также выделит особенности B2C-коммуникаций в B2B-сегменте. Выступят:
• Наталья Макарова, директор по маркетингу Siemens в России;
• Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia;
• Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica;

        В рамках второй секции пройдет панельная дискуссия на тему развития HR-бренда B2B-компании. Эксперты поделятся мнениями о том, как привлекать таланты в B2B, и в чем особенности подбора кадров в этой сфере. Участники дискуссии:
• Татьяна Ананьева, директор по развитию «Апостроф-медиа»;
• София Семенова, руководитель отдела по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ABBYY;
• Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PR, Центральная геофизическая экспедиция, холдинг «Росгеология».
• Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

        О том, как успешно работать в направлении продуктовых коммуникаций в B2B, в чем роль эмоций и какова цель мероприятий и спецпроектов в B2B-компаниях пойдет речь в третьей секции. В числе спикеров выступят:
• Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса Уралсиб;
• Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс;
• Григорий Тарасевич, главный редактор Научно-популярный журнал «Кот Шрёдингера»;
• Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender;
• Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ.

        Четвертая секция пройдет в формате кейс-марафона на тему вывода B2B-продуктов на новые рынки. Речь пойдет о PR-сопровождении запуска новых продуктов на региональном, федеральном и мировом рынках. Своими кейсами поделятся:
• Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEG в России;
• Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado
• Даниил Капцан, старший партнер агентства Pashigrev;
• Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications.

        Участие в последней секции форума бесплатное – по регистрации.
        Стоимость участия в остальных секциях B2B Communication Forum 2018 – 10 000 рублей. Билеты доступны на TimePad.ru.

        Организаторы форума: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-секторе B2B Journal.
        Более подробная информация о событии доступна на www.frc-conf.com/b2bforum2018.
        Контакты: b2b@frc-conf.com, +7 499 270 60 41.
        Присоединиться к мероприятию в Facebook.
______________

Об организаторе:
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications работает на российском рынке с 2012 года. Основная специализация агентства - комплексное коммуникационное сопровождение бизнеса B2B-компаний и сложных технологичных проектов. Главный офис FRC находится в Москве, представители агентства работают в Санкт-Петербурге и Перми. Агентство Fresh Russian Communications входит в ТОП-50 национального рейтинга коммуникационных компаний России (НРК2). Сайт агентства: www.frc-pr.com.

Агентство FRC организует четыре ежегодные конференции для специалистов по маркетингу и коммуникациям www.frc-conf.com, ведет единственный в России блог о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal www.b2b-journal.ru, а также организует ежемесячные PR-завтраки для специалистов по коммуникациям B2B-компаний www.b2b-journal.ru/breakfast.