|
Новости и события
12 мая 2016
Электронная ТПП: в интересах бизнеса, во благо палатамСистема торгово-промышленных палат активно внедряет предоставление услуг предпринимателям через Электронную Торгово-промышленную палату.
Некоторые региональные ТПП уже полностью перешли на работу в онлайн-режиме, а кому-то только предстоит осваивать новую платформу сайта. Очень скоро заявку на все услуги от простейшей юридической консультации до помощи в сертификации, оценке земли, недвижимости и т.д. можно будет отправить в любой точке земного шара в режиме онлайн.
Вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев на заседании Экспертного Совета по реализации проекта «Электронная ТПП» обратил внимание, что переход на работу в Интернете имеет ряд преимуществ, как для бизнеса и власти, так и для системы ТПП. Электронная Палата позволяет существенно снизить издержки, в том числе кадровые и маркетинговые.
Электронная ТПП представляет собой информационный ресурс, объединяющий так называемый «белый» бизнес (кандидаты в члены ТПП проходят тщательную проверку). Кроме того, на сайте размещаются узкоспециализированные документы, информация о государственных и муниципальных заказах, проектах системы ТПП. Таким образом, портал даёт широкие возможности: можно не только следить за необходимой информацией, пользоваться услугами ТПП, но ещё и продвигать свой собственный бренд, общаться с коллегами, искать клиентов.
Электронная ТПП полезна и для муниципальных и региональных властей. Благодаря системе статистических данных, можно всегда узнать о реальной картине в регионе: какие услуги интересуют бизнес, какая отрасль проявляет наибольшую активность, где наблюдаются «провалы». В отличие от информации статистических служб, это не «сухие цифры», а массив взаимосвязанных данных об активности бизнеса, в том числе в рамках проект «Оценка регулирующего воздействия», антикоррупционной программы, госзаказов.
Максим Фатеев подчеркнул, что для бизнеса Электронная ТПП – хороший шанс повысить узнаваемость своего бренда, ведь система ТПП известна как надежный партнер предпринимательства в течение многих десятков лет.
Представители региональных палат отметили, что внедрение электронной ТПП помогает им наращивать членскую базу и достигать большей конверсии в области продажи услуг.
По словам начальника управления услуг Департамента предпринимательства и услуг Николая Тримонова, сегодня перед системой ТПП стоит цель – сформировать единый подход к стандартизации процесса оказания услуг. Опыт внедрения Электронной ТПП показал, что работы с CRM системой (CRM, от англ. Customer Relationship Management - Система управления взаимоотношениями с клиентами) может быть организована как в режиме единого окна, так и по принципу «один сотрудник – один клиент». Тем не менее, огромный плюс CRM системы в том, что она даёт возможность организовать единую клиентскую базу по всем возможным направлениям, отслеживать потерянных клиентов и непопулярные услуги.
По итогам совещания были анонсированы обучающие мероприятия для территориальных палат и сотрудников ТПП РФ по работе с Электронной ТПП. Экспертный совет ждет предложений и замечаний из регионов для того, чтобы в скором времени внедрить электронные методы работы во всю Систему ТПП РФ. Центр по связям с общественностью и СМИ, Е. Гаврикова <
1 / 4
Источник: tpprf.ru |