Новости и события

24 апреля 2016

В Алтайской ТПП предпринимателей обучили азам инернет-маркетинга

21 апреля Алтайская торгово-промышленная палата совместно с интернет-агентством  «Альянс+» провела тренинг «Интернет-маркетинг. Эффективные инструменты продаж».

Участие в семинаре приняли представители таких алтайских предприятий, как «Доктор Корнилов», «ЭКОСЕРВИС ПЛЮС», «Сибкомплект», «ВестЛи», «Волчихинский пивзавод», «Спецобъединение Алтай», «Автокор». Провел тренинг директор федерального интернет-агентства «Альянс+» Виталий Лажинцев.

Участники тренинга познакомились со стратегией продвижения компании в Интернете, рассмотрели затратные, низкозатратные и беззатратные инструменты Интернет-маркетинга, узнали, каким должен быть сайт, чтобы клиенты не уходили, а приумножались, и как сделать так, чтобы сайт реально продавал. Двухчасовое погружение в тонкости эффективных продаж в Глобальной сети показало, что сайт любой компании может стать самым лучшим менеджером по продажам.

У каждого была возможность проанализировать сайт своей компании на предмет типичных ошибок и получить от тренера конкретные советы, как их исправить. По итогам обучения предприниматели получили сертификаты участников.

Подробнее о семинаре читайте в майском номере журнала «Наше дело» Алтайской торгово-промышленной палаты. На этот раз материал в рубрике «Школа успеха» будет посвящен азам интернет-маркетинга от агентства «Альянс+».

Ольга Машукова,
специалист по связям с общественностью
Алтайской ТПП

 

Источник: tpprf.ru