Новости и события

3 Августа 2017

В Сургуте идут съемки первого в регионе реалити-шоу для предпринимателей

Сургутская ТПП выступила партнером уникального для ХМАО проекта под названием Buttle Business. Восемь недель – ровно столько времени дается будущим предпринимателям, участникам реалити Buttle Business, чтобы обучиться основам предпринимательского дела и побороться за главный приз. Каждую неделю стартаперы выполняют новое задание и делают очередной шаг на пути к созданию собственного бизнеса. Съемочная группаТРК «Сургутинтерновости» фиксирует все происходящее, а осенью сургутяне смогут увидеть на экранах реалити-шоу, цель которого – увидеть «изнутри», как рождаются бизнес-проекты.

Первым заданием для шести участников, отобранных жюри, стало выявление целевой аудитории для каждого вида бизнеса. Для этого им предстоит провести анкетирование среди 50–ти совершенно незнакомых людей, задать им ряд вопросов и таким образом выявить потребности потенциальных клиентов.

Отчитываться о проделанной работе участникам проекта предстоит перед руководством Администрации г.Сургута.

Как и было заявлено вначале, на каждом этапе проекта будущих предпринимателей сопровождают эксперты и коучи. Поэтому собрав участников в аудитории, сургутский бизнес-тренер и маркетолог Дмитрий Сафиоллин рассказал им о технологии «проблемного интервью» и о том, как сформировать свой бизнес-продукт грамотно и не разочароваться в результате. «Все стартаперы наступают на грабли. Но надо относиться к этому не как к разочарованию, а как к опыту», - дал совет Дмитрий.

Среди участников проекта шесть начинающих предпринимателей, и бизнес-идея каждого из них по-своему интересна и перспективна.

Майа Алиджанова – врач с 30-летним стажем. Она планирует открыть частный медицинский центр, который будет специализироваться на педиатрии и включать в себя услугу УЗИ. «Частная медицина в Сургуте развита хорошо, а вот для детей специализированных центров нет, - говорит Майа. Поэтому она ведет поиск инвестора, а знания и опыт в медицинской сфере у нее уже есть.

Интересный проект предлагает Щепотьев Артем. «С возросшей популярностью здорового образа жизни у людей часто есть потребность полезно перекусить без вреда для фигуры», - считает участник реалити. Поэтому открытие фитнес-кафе – неизбежный проект для нашего города. Свои потребности для открытия бизнеса Антон оценил примерно в 1,5 млн рублей.

Анастасия Сушкина уже год преподает в детской «Школе балета», и теперь хочет расширить свой бизнес и развить это направление в Сургуте. Антон Луганский тоже хорошо знает свое дело – он сервисный специалист со стажем и большой клиентской базой, но пришло время совершенствовать спектр услуг и открывать ООО, говорит участник. Востребованность таких услуг в наше время использования гаджетов только растет, поэтому он принимает участие в проекте и надеется получить неоценимый опыт, а может, и победить.

Олеся Князева заявляет свой стартап как «кадровое консультирование», и уже работает в данной сфере. От проекта ждет, по ее словам, рекламы и пиара, а инвестиции для осуществления не нужны, подчеркнула участница.

Бизнес-партнер Яны Постыляковой Светлана Ханкевич для начала планировала наладить производство домашних сыров, именно с таким проектом девушки пришли на кастинг. Но, проведя анализ потребностей, Светлана сделала вывод, что затраты в таком виде бизнеса очень высоки, а спрос – наоборот. Потому что население все-таки голосует за средний и низкий ценовой сегмент. Теперь Светлана работает над проектом, связанным с изготовлением мебели.

Как участники реалити справятся с первым этапом конкурса, и какие задания от экспертов ждут их дальше – можно будет увидеть осенью на канале «Сургут-24» ТРК «Сургутинтерновости», а каждую неделю Сургутская торгово-промышленная палата на своем сайте и в соцсетях будет следить за развитием событий в первом сургутском бизнес-реалити.

Фото – Виктория Киселева. 

Ольга Михайловская , пресс-служба Сургутской ТПП

Источник: tpprf.ru